СТО "Ремонт Роботизированных КПП"
У вас сломалась роботизированная
коробка Kia?
Ремонт и обслуживание Роботизированных Коробок Переключения Передач в Санкт-Петербурге.
Маршала Жукова 78 | Полевая Сабировская 37 | Екатерининский пр.5а
Починим вашу коробку на Kia менее чем за 3 часа. От 1500 р.
Мастер с опытом более 10 лет.
- Ceed (Сид)
- 6DCT
- 7DCT
- трансмиссия D6GF1
Ремонт и адаптация блока управления АКПП Kia в Санкт-Петербурге.
Акция! Диагностика - бесплатно
(Обычная цена 1500р.)
Акция! Эвакуация + диагностика всего 1000 р. (обычная цена 3500р.)
Автомобилей с РКПП изитроник
Наименование услуги | Наша цена для вас | Цена у диллера | |
Замена сцепления в КПП и АКПП робот Kia (без стоимости материалов) | 8 000 р. (Экономите 4500 рублей) | от 12500 рублей (без стоимости материалов) |
Нужна консультация? Напишите ваш вопрос.
Матер перезвонит в течении 15 мин. Напишите СТО которое для вас ближе (пр.Маршала Жукова, ул. Полевая Сабировская, Екатерининский пр.)
Мастер перезвонит в течении 15 минут
Наш автосервис СТО Автогалерея
Ваши преимущества
Как происходит работа:
Делаем диагностику (электронная, визуальная, тест-драйв.)
Согласовываем ремонт. (Объём, сроки.)
Снимаем и разбираем коробку.
Делаем согласование с вами на вышедшие из строя детали .
Ремонтируем и собираем вашу коробку.
Устанавливаем коробку на место.
Производим адаптацию и обучение изитроника - бесплатно
Как происходит работа:
Делаем диагностику
электронная, визуальная, тест-драйв
Согласовываем ремонт
Объём, сроки
Снимаем и разбираем коробку
Делаем согласование с вами
Делаем согласование с вами на вышедшие из строя детали
Ремонтируем
Ремонтируем и собираем вашу коробку
Устанавливаем коробку на место.
Производим адаптацию
Производим адаптацию и обучение изитроника - бесплатно
Гарантия на все виды работ
Посмотрите этот короткий видеоролик
Ремонт Изитроника на Opel
Обработка видео...
А так же ремонтируем:
- РКПП Мехатроник
- DSG Volkswagen (Фольксваген)
- РКПП ALLSHIFT Mitsubishi
- РКПП Multimode Toyota
Ремонт коробки Kia (Киа)
Роботизированные коробки передач (Robotized Manual Transmission, RMT) в автомобилях Kia, как и в других автомобилях, представляют собой электромеханические системы, которые контролируют передачу мощности от двигателя к колесам. Однако, поскольку эти коробки имеют сложные электрические и механические компоненты, они могут стать источником проблем для владельцев Kia, необходимости ремонта и замены.
Существует несколько типов роботизированных коробок передач, которые используются Kia. Например, 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT (6DCT), установленная на Kia Optima, Forte и Cee’d, а также 7-ступенчатый коробкой передач с двойным сцеплением DCT-II (7DCT), используемый в Kia Sportage и Sorento.
Частыми проблемами, связанными с роботизированными коробками передач Kia, являются проблемы с электроникой и сцеплением. Например, проблемы с электроникой могут привести к неисправности контроллера коробки передач, который ответственен за управление передачами и скоростью автомобиля. Проблемы со сцеплением могут привести к износу дисков, канавок и поршней, что может вызвать трудности с переключением передач.
Если вы столкнулись с проблемами с РКПП на вашем автомобиле Kia, то наилучшим решением будет найти специализированный сервисный центр для диагностики и ремонта. Наши квалифицированные механики смогут выявить проблему и выполнить необходимые ремонтные работы, используя оригинальные запчасти для вашего автомобиля Kia.
В целом, чтобы предотвратить проблемы с роботизированной коробкой передач, рекомендуется регулярное обслуживание и техническое обслуживание автомобиля Kia в соответствии с рекомендациями производителя.
Как мы работаем для вас:
У вас сломалась коробка передач Kia?
Машина не едет? Звоните нашему оператору.
Сделаем диагностику по телефону бесплатно.
Доставим машину в наш сервис.
Машина готова ехать в тот же день.Вы экономите 23500 р.
(по сравнению с диллером)
Куда вам удобней приехать?
пр.Маршала Жукова, д.78
Ехать максимум 1 час, а экономия в среднем 23500 рублей.
ул. Полевая Сабировская
Ехать максимум 1 час, а экономия в среднем 23500 рублей.
Екатерининский
пр.
Ехать максимум 1 час, а экономия в среднем 23500 рублей.
Ваши отзывы о нас
Когда покупал в Opel-салоне свою Opel-Astra, продавец особенно нахваливал коробку-робота: «…Удобная, практичная. Ты с этим изитроником будешь лет двадцать ездить и не вспоминать, что она у тебя установлена…». Накаркал… Прошло два, с чем-то, года, пришлось вспомнить его слова. И все, вроде бы, делал как надо - переходил с механики на автомат только на «нейтралке», старался не буксовать по песку и на грязи… Все равно - полетела моя изитроника. Оббегал весь Питер, кучу автосервисов. Спрашивал: «Вы делаете ремонт изитроника на Opel-Astra?». У одних нет таких специалистов, а кто их имеет, заламывают такую цену (от 10 000 и более)… Сосед сказал: «Не парься. Езжай в «Автогалерея». Там и спецы с головой, и цены не «кусаются». И в самом деле, притащил машину сюда утром, спецы по быстренькому сделали диагностику, все осмотрели, нашли причину. Оказывается, щетки полетели! Как объяснили, это самое «больное» место у коробок-роботов. Все быстро сделали, а взяли каких-то 6 000. Кстати, машину забрал в тот же день, под вечер.Спасибо мужикам-спецам из «Автогалереи»!
Шамин Виталий.
Санкт-Петербург.
Однажды утром столкнулась с проблемой - двигатель моего Опеля отказался заводиться. Поиск возможных причин не дал результатов, пришлось вызывать эвакуатор и вести в автосервис. Буквально через пару дней мне позвонил мастер и предложил полностью поменять коробку передач, поскольку точных причин поломки найти не удалось. Вместо этого, по совету знакомых, я транспортировала автомобиль в СТО «Автогалерея», где работают специалисты по ремонту Изитроника. Мастера при мне осмотрели электронный блок МТА. Никаких повреждений или дефектов найдено не было, поэтому проверку продолжили на узкопрофильном сканере. Специалисты сообщили мне о необходимости их демонтажа для дальнейшей диагностики. Как я узнала после, внутри блока управления КПП сгорели некоторые транзисторы, что было вызвано неграмотной установкой или подключением тех же сервоприводов. Кроме того, в блоке переключения передач сгорел электрический моторчик, перемещающий вилки. Специалисты автосервиса посоветовали мне заменить сломанные запчасти на новые, чтобы в дальнейшем гарантировать надежность автомобиля. После замены агрегатов мне дополнительно прокачали сцепление и обновили программное обеспечение на бортовом компьютере. На руки я получила полностью исправный автомобиль с плавным переключением передач и безотказной работой сцепления. Жалею только о том, что сразу не обратилась за помощью в СТО «Автогалерею», потратив на ремонт Изитроника лишнее время и деньги.
Светлана Алексеева.
Санкт-Петербург.
Ехал на своей Опель Зафира B 2006г. Вдруг загорелась буква F двигатель работал но передачки не включались, по инерции докатился до паребрика, заглушил машину и больше не смог завести. Прошло 10 мин - завелась, только успел нормально припарковаться - та же история, высветилась буква F.Пробовал скинуть клемму аккумулятора на 5 минут - ура, ошибка пропала! Но радость была недолгой, даже метра не отъехал и опять все по старой. Позвонил дилерам - со всеми скидками ремонт будет стоить 70 000 рублей. Безумно дорого, да и обещали без машины оставить на 2 недели, пока будут идти запчасти. Это был крайний вариант.Поискал и интернете- понял что скорее всего замена щеток поможет, приехал на место, разобрать не получилось, машина 2006-го года, все закоксовалось, не добраться, не открутить, нужен сервис. Снова домой, гугл, нашел данный сервис, где ребята взялись и за 6 000 рублей все сделали! После адаптации машина кстати стала более послушной )Днем привез машину в сервис на эвакуаторе а к вечеру уже наслаждался ездой на отремонтированном изитронике! Большое Спасибо Павлу!
Кузьмин Александр.
Санкт-Петербург.