Роботизированные коробки передач (РКП) стали очень популярными в последние годы, благодаря своей высокой скорости переключения передач и удобству использования. Тем не менее, чтобы эта технология работала безошибочно, необходима адаптация роботизированной коробки передач.
Какие проблемы у роботизированных коробок передач
1. Неправильная работа сцепления. РКП требуется правильно сцеплять и размыкать сцепление, чтобы переключение передач проходило гладко. Если сцепление не работает должным образом, это может привести к проблемам с переключением передач.
Основные неисправности коробки ДСГ 7 (DSG 7)
Сегодня поговорим о всеми любимой ДСГ 7. Каждый владелец ВАГа (автомобили производства Volkswagen) о ней слышал. Многие ее боятся. И понятно, почему. Ремонт такой коробки как правило достаточно дорогой.
Неисправности ДСГ (dsg6 или dsg7) и их диагностика.
Самые распространенные неисправности ДСГ (dsg6 или dsg7) (они же заводской брак) это утечка давления в блоке мехатроника, поломка вилки шестой задней передачи, выход из строя двухдискового сцепления. Все это связано с недоработкой на уровне производства на заводе-изготовителе.
Ремонт и обслуживание роботизированной коробки передач DSG7 DQ200
Сегодня мы рассматриваем роботизированную коробку DSG7 DQ200. Эта единственная модификация DSG коробки с сухим сцеплением. Роботизированная коробка с электрогидравлическим приводом за счет мехатроника. Мехатроник выжимает в нужный момент сцепление и переключает передачи в зависимости от оборотов двигателя, скорости а/м, нагрузки на двигатель и многих других факторов. Данная трансмиссия ставилась практически на все виды Volkswagen: Jetta, Polo, Golf, Passat; на Audi A1, A3, TT; на Skoda: Octavia, Fabia, Roomster, Rapid и другие модели. То есть DSG7 устанавливалась практически на всю линейку переднеприводных легковых автомобилей VAG с поперечным расположением мотора.
Сегодня поговорим немного о коробках DSG, о их нюансах, о сильных и слабых сторонах.
Какие авто оснащены DSG? DSG имеет много типов. Бывают «сухие» коробки, бывают «мокрые». «Мокрые» подразделяются на свои категории. Устанавливаются практически на всех автомобилях концерна Vag - Skoda, Wolkswagen, Audi, Seat, Porshe имеет коробку ПДК, это тоже разновидность DSG
- Конструктивные особенности
- Преселективный робот DQ200/OAM DSG7
- Сильные стороны DQ200
- Слабые стороны DQ200
- «Сухая» или «Мокрая» DSG
- Стоимость обслуживания DSG
- Определяем состояние коробки DSG в авто с пробегом
- Советы по эксплуатации DSG
- Мнение специалиста
Некоторые причины пинков на вариаторе. Что норма, а с чем пора в ремонт.
В
этой статье я буду рассказывать о такой достаточно не характерной вещи для вариаторов - это пинки. Все мы знаем что у вариаторных коробках передач и нет никаких частей которые бы скажем так имели жесткий зацепу, у нас здесь ремень, который ходит по конусом и пинки это достаточно большой повод для того чтобы задуматься решить ехать в сервис делать диагностику.
И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.
"Не нужно бояться вариатора!" Эксперты определили 5 автомобилей с надежными вариаторами
Еще 10-15 лет назад к вариаторам относились весьма настороженно, считая более надежными истинные автоматы с гидротрансформаторным способом передачи крутящего момента, а классическую механику – вообще самой безопасной! Однако прогресс не стоит на месте, и сегодняшние вариаторы – это совсем другие устройства, ставшие более технологичными, безопасными и надежными.
Ошибка F Опель (Opel)
Easytronic - роботизированная коробка переключения передач, объединившая в себе преимущества механических и автоматических систем. Она разработана компанией Opel и устанавливается на три линейки выпускаемых ею автомобилей: Corsa, Astra и Zafira. Главное отличие Easytronic от классических систем - отсутствие педали сцепления и перенос ее функций на электронный блок управления.
Ремонт изитроника. Опель
Коробка изитроник - особый тип коробки передач, часто называемый "роботом" и сочетающий в себе преимущества автоматических и механических систем. Разработана компанией Opel и на данный момент устанавливается в три линейки авто: Corsa, Astra и Zafira.