Основные неисправности коробки ДСГ 7 (DSG 7)

Сегодня поговорим о всеми любимой ДСГ 7. Каждый владелец ВАГа (автомобили производства Volkswagen) о ней слышал. Многие ее боятся. И понятно, почему. Ремонт такой коробки как правило достаточно дорогой. 

Читать дальше

Неисправности ДСГ (dsg6 или dsg7) и их диагностика.

Самые распространенные неисправности ДСГ (dsg6 или dsg7) (они же заводской брак) это утечка давления в блоке мехатроника, поломка вилки шестой задней передачи, выход из строя двухдискового сцепления. Все это связано с недоработкой на уровне производства на заводе-изготовителе.  

Читать дальше

Ремонт и обслуживание роботизированной коробки передач DSG7 DQ200

Сегодня мы рассматриваем роботизированную коробку DSG7 DQ200. Эта единственная модификация DSG коробки с сухим сцеплением. Роботизированная коробка с электрогидравлическим приводом за счет мехатроника. Мехатроник выжимает в нужный момент сцепление и переключает передачи в зависимости от оборотов двигателя, скорости а/м, нагрузки на двигатель и многих других факторов. Данная трансмиссия ставилась практически на все виды Volkswagen: Jetta, Polo, Golf, Passat; на Audi A1, A3, TT; на Skoda: Octavia, Fabia, Roomster, Rapid и другие модели. То есть DSG7 устанавливалась практически на всю линейку переднеприводных легковых автомобилей VAG с поперечным расположением мотора. 

Читать дальше

Сегодня поговорим немного о коробках DSG, о их нюансах, о сильных и слабых сторонах.

Какие авто оснащены DSG? DSG имеет много типов. Бывают «сухие» коробки, бывают «мокрые». «Мокрые» подразделяются на свои категории. Устанавливаются практически на всех автомобилях концерна Vag - Skoda, Wolkswagen, Audi, Seat, Porshe имеет коробку ПДК, это тоже разновидность DSG

  1. Конструктивные особенности
  2. Преселективный робот DQ200/OAM DSG7
  3. Сильные стороны DQ200
  4. Слабые стороны DQ200
  5. «Сухая» или «Мокрая» DSG
  6. Стоимость обслуживания DSG 
  7. Определяем состояние коробки DSG в авто с пробегом 
  8. Советы по эксплуатации DSG 
  9. Мнение специалиста


Читать дальше

Некоторые причины пинков на вариаторе. Что норма, а с чем пора в ремонт.

В 

этой статье я буду рассказывать о такой достаточно не характерной вещи для вариаторов  - это пинки. Все мы знаем что у вариаторных коробках передач и нет никаких частей которые бы скажем так имели жесткий зацепу, у нас здесь ремень, который ходит по конусом и пинки это достаточно большой повод для того чтобы задуматься решить ехать в сервис делать диагностику.

И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.

Читать дальше

"Не нужно бояться вариатора!" Эксперты определили 5 автомобилей с надежными вариаторами


Еще 10-15 лет назад к вариаторам относились весьма настороженно, считая более надежными истинные автоматы с гидротрансформаторным способом передачи крутящего момента, а классическую механику – вообще самой безопасной! Однако прогресс не стоит на месте, и сегодняшние вариаторы – это совсем другие устройства, ставшие более технологичными, безопасными и надежными.

Читать дальше

Ошибка F Опель (Opel)

  Easytronic - роботизированная коробка переключения передач, объединившая в себе преимущества механических и автоматических систем. Она разработана компанией Opel и устанавливается на три линейки выпускаемых ею автомобилей: Corsa, Astra и Zafira. Главное отличие Easytronic от классических систем - отсутствие педали сцепления и перенос ее функций на электронный блок управления.

Читать дальше

Ремонт изитроника. Опель 

   Коробка изитроник - особый тип коробки передач, часто называемый "роботом" и сочетающий в себе преимущества автоматических и механических систем. Разработана компанией Opel и на данный момент устанавливается в три линейки авто: Corsa, Astra и Zafira.

Читать дальше

Ремонт коробок роботов.

   Роботизированные коробки переключения передач Easytronic, разработанные под руководством Opel и устанавливаемые на линейки Corsa Astra и Zafira, прославились в среде автолюбителей из-за особенностей своей конструкции. Она позволяет работу как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме, который использующие Easytronic водители часто называют "роботом".

Читать дальше

Коробка передач Easytronic (Opel Corsa, Astra и Zafira)

   Easytronic - роботизированная коробка передач, устанавливающаяся в Opel Corsa, Astra и Zafira. Однако, она завоевала доверие во всей среде автолюбителей благодаря сочетанию сильных сторон механики и удобству автоматических коробок.Автомобили с системой Easytronic не имеют педали сцепления, что делает вождение более комфортным, в то время как эту роль в конструкции берет на себя электромеханический привод. 

Читать дальше
Загрузить еще