Назад к списку

"Не нужно бояться вариатора!" Эксперты определили 5 автомобилей с надежными вариаторами


Еще 10-15 лет назад к вариаторам относились весьма настороженно, считая более надежными истинные автоматы с гидротрансформаторным способом передачи крутящего момента, а классическую механику – вообще самой безопасной! Однако прогресс не стоит на месте, и сегодняшние вариаторы – это совсем другие устройства, ставшие более технологичными, безопасными и надежными.


/remont-variatora-nissan Вариатор в современном автомобилестроении – достойная альтернатива автоматической трансмиссии. Да, имеется ряд нюансов в сервисном обслуживании и определенные рекомендации в плане эксплуатации, но все это незначительно в сравнении с уровнем комфорта, который получает владелец авто с вариатором. Рассмотрим автомобили, у которых наиболее удачный вариатор, способный отходить сотню, а то и две сотни тысяч километров без единой претензии!

 1. Nissan Teana.Об этом японском автомобиле многие говорят восторженно. Действительно, большой и «мягкий», красивый как внешне, так и внутри, Nissan Teana заслуживает самых высоких похвал как представитель «D» класса. Автомобиль стоит на порядок дешевле своих основных конкурентов, но практически ничем им не уступает.Nissan Teana может похвастаться двумя типами вариаторов – Jatco JF011E, который устанавливается на стандартных версиях этого авто, и Jatco JF010E, усиленной модификацией, монтируемой на продвинутые версии Nissan Teana. Оба вариатора качественные и невероятно «живучие». Некоторые владельцы отмечают, что их Теана прошла больше 300 тыс. км без единого нарекания на работу коробки. Если владелец отдает предпочтение спортивному стилю вождения, специалисты рекомендуют поставить на вариатор Теана радиатор вспомогательного охлаждения. В целом Teana порадует высоким качеством не только трансмиссии, но и всех остальных узлов и систем. Если нужен ремонт вариатора Ниссан - https://robotkpp.ru/remont-variatora-nissan

2. Toyota RAV4.Семейство RAV4 давно славится своим непревзойденным качеством и высоким уровнем безопасности. Решение руководства концерна Toyota поставить на кроссовер вариатор никак не снизило уровень продаж данного авто. Это не удивительно, ведь владельцы Рав4 с вариатором не имеют претензий к качеству трансмиссии. Нередко ресурс узла переключения передач на кроссовере из Японии доходит до 200 тыс. км и более. 

3. Audi A4.Да, модель Ауди А4 из семейства В8 уже не модернизируется концерном и снята с конвейера, но на вторичном авторынке крайне востребована. Вариатор на Audi A4 просто превосходный! Дело в том, что на Ауди А4 установлен вариатор марки Luk, который имеет в качестве привода высокопрочную цепь, поддерживая крутящий момент в 400 Нм (в отличие от японских вариаторов Asin, Jatco и других). Этот вариатор является одним из рекордсменов как по выдерживаемой мощности, так и по долговечности, играя немалую роль в популярности Audi A4.

 4. Mitsubishi Outlander.Большой семейный и практичный Mitsubishi Outlander – это еще один очень популярный кроссовер в сегодняшнем обзоре. Автомобиль обладает хорошими показателями проходимости, красив внешне и внутри, а вариатор ни капли не портит общее впечатление!На Mitsubishi Outlander монтируется японский Jatco от Ниссан, но концерн Mitsubishi доработал программное обеспечение и позаботился о наличии системы дополнительного охлаждения. Благодаря этому вариатор Jatco ведет себя на Mitsubishi Outlander не хуже передовых немецких коробок – он вынослив и надежен, причем даже в полноприводной версии! 

5. Subaru Legacy.Стильный и мощный Легаси давно покорил любителей «Форсажа» и спортивной манеры езды. Это неудивительно, ведь японский седан поставляется исключительно в полноприводном варианте и наделен высочайшими параметрами динамики.Легаси может похвастаться не только мощным мотором, но и надежным вариатором. Коробка Subaru Legacy имеет в своей основе цепь, сделанную из особых износостойких сплавов. В отличие от ремня, цепь обеспечивает вариатор Subaru Legacy ресурсом, превышающим многие аналоги в 3-4 раза! Нелишним будет указать на тот факт, что концерн Subaru стал первым, кто начал устанавливать этот тип трансмиссии на свои авто и, надо сказать, весьма в этом преуспел! Владельцы Легаси не имеют никаких претензий к вариатору модели.

 Да, сегодня появляются автомобили, где установлены продвинутые вариаторы, в конструкции которых использованы самые современные типы этой трансмиссии. Однако надежность и долговечность вариаторов, представленных в обзоре автомобилей, проверено многими годами разносторонней эксплуатации. Вариатор подарит автовладельцу, находящемуся за рулем немало приятных моментов . Теперь эта та коробка передач, бояться которой не следует!