Назад к списку

Неисправности ДСГ (dsg6 или dsg7) и их диагностика.

Самые распространенные неисправности ДСГ (dsg6 или dsg7) (они же заводской брак) это утечка давления в блоке мехатроника, поломка вилки шестой задней передачи, выход из строя двухдискового сцепления. Все это связано с недоработкой на уровне производства на заводе-изготовителе.  



Признаки неисправностей (dsg 6 или dsg 7). 

 При неисправном сцеплении- это подергивание, рывки , пробуксовки.При сломанной вилке шестой задней передачи, в лучшем случае, машина поедет вперед, но назад уже не сможет. В худшем же случае вообще не поедет.При неисправностях блока мехатроника, как правило, машина тоже не может двигаться. В этом случае возможно только эвакуировать автомобиль. На щитке приборов при этом высвечивается гаечный ключ, который говорит о переходе в аварийный режим.Все перечисленные неисправности также могут возникнуть от износа механических деталей. Остальные механическая часть, как правило, редко выходит из строя, за исключением подшипников, которые вырабатываются, но это происходит не так часто.


Диагностика и ремонт коробки dsg6 или dsg7.

 Под ремонтом коробки ДСГ (dsg) подразумевается модульный ремонт, замена именно частями.Машина приезжает в автосервис, где проводится тщательная диагностика. Смотрим в первую очередь коды ошибок (на коробку ДСГ они относительно свежие начиная с 2007 года и есть конкретные коды ошибок, которые говорят о конкретной неисправности).Дальше, если код ошибки не показал точную неисправность, мы смотрим потоковые данные, параметры коробки - давление, число оборотов, пробуксовки.Исходя из полученной информации делаются выводы о дальнейших действиях: либо будет замена сцепления, либо надо искать проблемы внутри коробки.Она полностью разбирается, раскладывается на столе частями; отдельно сцепление, механическая часть… Все досконально осматривается. Чтобы не получилось, что пропустили деталь, которая вот-вот выйдет из строя. Производится полная дефектовка.И далее все озвучивается клиенту.Всегда стараемся донести до клиента необходимость максимально качественного осмотра и ремонта, чтобы машина была в порядке, ак как одна проблема тянет за собой другую.


Рекомендации для водителя по диагностики и ремонту dsg6 или dsg7.

Первое. При любых непонятных ударах, даже если он был и потом пропал, нужно заехать на диагностику. Возможно, уже есть проблема, которую стоит исправить.

Второе. Своевременная замена масла. Обычно это каждые 60000 км. Чаще не надо. 

Третье. Не стоит увлекаться слишком агрессивной ездой.В любом случае, при любой неисправности не гнать машину в автосервис своим ходом. Это может сильно навредить остальной части коробки. 

Часто бывает, что можно было обойтись заменой сцепления, но в итоге приходится менять первичный вал, например. Вплоть до замены коробки, если ремонт сломанной нерентабелен.Даже если у вас нет неисправности, но стоит коробка ДСГ, стоит периодически ездить на диагностику, так как эта коробка очень капризна в эксплуатации.Специалист посмотрит все параметры, коды ошибок и при любых намеках на проблемы предупредит вас, указав на что стоит обратить внимание в первую очередь.