Когда начинается что-то не так с вашей DSG, это может сначала показаться безобидным. Например, вы можете услышать металлические стуки во время переключения передач или какие-то странные звуки. Официальные дилеры зачастую объясняют это особенностями конструкции коробки, мол, DSG по определению будет чуть шумнее, чем классический автомат или механика. Но стоит немного обратить внимание на ситуацию – если начинаются дрожания и удары, это может быть уже серьезный звоночек.
Если вы чувствуете, что вождение стало не таким приятным из-за резких стартов, вялого разгона или стуков при переключении, есть вероятность, что дело в сцеплении. Если диски сцепления начинают проскальзывать, это может привести к более серьезным проблемам.
Обычно проблемы начинают проявляться на второй передаче. Например, если вы отпускаете газ и затем пытаетесь снова разогнаться с небольшой скорости, может начаться тряска — это бывает, когда движетесь, обходя препятствие.
Но еще более неприятно, когда коробка отказывается переключать передачи совсем. В таких случаях перезапуск двигателя может временно решить проблему. Однако, если это происходит, скорее всего, вам предстоит ремонт блока управления Mechatronik – это одна из самых дорогих частей в данной системе.
Берегите свою DSG, и пусть она всегда работает без сбоев!